• +7 (8362) 323-313
  • Единый номер телефона

Ответ на полемику

Второй день, пока мы проводим лечение тяжелых пациентов, операции и спасаем жизни, мы не можем не наблюдать всего происходящего, связанного с историей пациента Райвера. Владелице мы уже дали официальный ответ, но, как мы понимаем, на этом все не закончилось. В отзыве нас обвинили в несвоевременном приеме (пациента приняли за 10 минут по нашим видео камерам), неправильно поставленном диагнозе (инородном теле, которого нет ни в одном нашем заключении, и было только как первичный дифференциальный диагноз), неправильном лечении в стационаре, угрожающем жизни пациента, вплоть до нанесения увечий и провоцирования отравления. (переломы позвонков в трех местах не могли возникнуть при нахождении в стационаре, поскольку их происхождение уже было обусловлено временем). При выписке пациента из стационара владельцам было сообщено о необходимости визита к неврологу и подозрении на неврологический дефицит. Данные симптомы развиваются на фоне такого заболевания, как вторичный гиперпаратиреоз, когда костная ткань размягчается из-за нехватки кальция. 

Екатерина Батракова- один из наших самых чутких и заботливых врачей, который не способна не то, что уж причинить боль питомцам, так и не способна с каким-то недоброжелательным лицом выдать выписку по дальнейшему лечению, о чем также отмечено в отзыве. Вся наша команда с огромной болью наблюдает за происходящим и разделяет тяжесть утраты владельца, несмотря на то количество негатива, ложных заключений и необоснованных претензий, которые были нами получены. 

Мы видели в комментариях, что есть другие клиенты, которые описали случаи обращения в нашу клинику и остались недовольны визитом, мы готовы ответить на все ваши вопросы и прояснить данные ситуации, если они действительно были. 

Заложниками данной ситуации стали и другие клиники, наши коллеги, которых также обсуждают активно в комментариях. Мы просто хотим обратить внимание на то, что ветеринарный врач- это такой же человек, как и все остальные люди. И читая оскорбления в свой адрес ( это не касается объективной критики и приведения конкретных фактов, а касается таких слов как «убийца», «живодер», «насос для денег» итд) или в адрес клиники, он испытывает дополнительный стресс, который добавляется к тому ежедневному стрессу, который связан с оказанием помощи питомцам и борьбе за их жизнь . И этот ежедневный стресс непосильного уровня становится частой причиной, почему ветеринарный врач не выдерживает и хочет уйти из профессии.... 

Доверие, взаимопонимание, желание выстроить диалог вот то, что помогает пациентам выздороветь, клиентам стать счастливыми, а докторам получить внутреннее удовлетворение. Спасибо всем, кто поддержал нас, письменно или в душе. Больше данную ситуацию обсуждать мы не будем, поскольку нас ждут пациенты, которые в нас нуждаются, ведь мы одна из самых оснащенных, крупных и профессиональных клиник города. Есть ли нам куда стремиться? Безусловно, да! В том числе 
в профилактике возникновения похожих ситуаций. 

Только за эти два дня проведено 64 приема и выполнено 12 операций. Мы спасли кота, который наткнулся на ветку, не повредив ни один орган, кота сфинкса, который не мог пользоваться одним глазом, и мы выполнили ему блефаропластику, семимесячного котенка с проглоченной две недели назад иголкой и ниткой, и четырнадцатилетнюю собаку с пиометрой. Выполнена также одна уретростомия у питомца с острой задержкой мочи и два остеосинтеза бедренной кости! Желаем всем пациентам скорейшего выздоровления!