Подготовка к приему и транспортировке
Визит к ветеринарному врачу достаточно хлопотное мероприятие для владельца и, чтобы быть организованным в этом вопросе, мы подготовили для Вас памятку:
- запишитесь на прием заблаговременно (если ваш визит не экстренный). Расскажите оператору по телефону об основных жалобах и Вас направят к нужному специалисту, подобрав удобный день и время для посещения. Заранее уточните филиал клиники, где будет проходить прием врача;
- если Ваше посещение первичное, то возьмите с собой паспорт, он будет необходим для заполнения договора с клиникой об оказании ветеринарных услуг, так же необходимо взять документы питомца - ветеринарный паспорт, амбулаторные карты, прежние рекомендации, результаты анализов, если наблюдались в сторонней клинике и если они имеются;
- не желательно кормить перед поездкой питомца, так как его может укачать в транспорте;
- если Вы владелец собаки – возьмите с собой ошейник или шлейку, поводок и намордник;
- маленьких собак и кошек, а так же других небольших питомцев (кроликов, морских свинок, др.) можно транспортировать в специализированных переносках. Переноску можно приобрести в зоомагазине, продавец в магазине поможет подобрать Вам наиболее удобный вариант. В переноску можно положить плед имеющий запах дома, так питомец будет чувствовать себя комфортнее и безопаснее. На плед можно постелить одноразовую впитывающую пеленку, в случае если питомец помочится - лапки и шерсть останутся сухими;
- собак до приема желательно выгулять;
- составьте список основных вопросов или жалоб, которые необходимо озвучить врачу, так же не забудьте рассказать о кормлении, обработках от паразитов, вакцинах, имеющихся аллергиях, перенесенных заболеваниях, приеме лекарств, эта информация будет важна для доктора;
- если вы идете по направлению на процедуры или забор анализов или диагностику – заранее уточните, какую подготовку необходимо проводить перед этим;
- если питомец очень пуглив или сильно нервничает в поездке или на приеме у врача, обговорите заранее с доктором о приеме успокоительных препаратов, чтобы избежать стресса;
- если питомец имеет какие-либо особенности поведения, например, громко лает в регистратуре или рычит на других животных или пугается других животных, попросите администратора разместить Вас в кабинет для ожидания приема.
Желаем Вам приятного посещения клиники!